Copyright © 1998-2007 артДизайн групп
e-mail: info@artdesign.ru
Информация о сервере

артДизайн групп

о студии работы услуги и цены поддержка контакты разное
графические работы веб-дизайн мультимедия баннеры и баннерики <!-- назад в раздел ITE
   
 
  Компания "ITE Group Plc."

http://www.ite-expo.ru

Вид работ: CEM 2002, 12-ая Международная выставка электробытовой техники, электроники и товаров для дома
Дата: 23.04.2002 - 26.04.2002

Компания ITE LLC входит в состав International Trade & Exhibitions (ITE) Group Plc, основанной в 1991 году с головным офисом в Лондоне. ITE Group Plc, общепризнанный лидер международного выставочного бизнеса, ежегодно организует 325 торговых выставок и конференций в 32 странах мира.

 

Выставка СЕМ (Consumer Electronics Moscow) - это крупнейший международный форум мировых и отечественных лидеров в индустрии бытовой техники и электроники с участием более 90 компаний из 20 стран мира, 30 тысяч посетителей.

Организатором выставки является британская выставочная компания ITE Group Plc. при поддержке Правительства Москвы, Министерства экономического развития и торговли РФ и Министерства промышленности науки и технологий РФ.

В выставке примут участие российские производители бытовой и аудио-видео техники, а также ведущие европейские компании, представляющие весь спектр рынка бытовой техники и электроники.

Основные цели выставки:

  • Способствовать развитию рынка бытовой техники и электроники на территории России и СНГ
  • Cодействовать повышению конкурентоспособности продукции отечественных производителей
  • Привлекать инвестиций в развитие отечественной продукции бытовой техники и электроники
  • Создавать полный обзор ситуации рынка бытовой техники и электроники
  • Предоставлять возможности динамичного внедрения новой продукции на рынок
  • Знакомить потенциальных потребителей с новыми технологиями и материалами
  • Определение стратегии индустрии бытовой техники на следующий год

Ушла в прошлое эпоха, когда выставочная деятельность была мобилизована на обеспечение непосредственного сбыта товаров. Сегодня участие в торговых выставках имеет глобальные цели и стоит на службе всех составляющих комплекса маркетинга. Именно поэтому не было бы, наверное, преувеличением сказать, что предприятие, не представленное на ярмарках и выставках, обречено быть парализованным.

<!-- 468 x 60 -->

cem438x60.gif (9083 bytes)

<!-- 234 x 120 -->

<!-- 120 x 60 -->

<!-- 234 x 60 --> <!-- 120 x 600 -->
end120x600.gif (16241 bytes)
   

Turn your web on !TM

Включи свой веб !TM